Театральный бинокль. Как выбрать?

 С середины ХVII века оптические приборы, используемые для наблюдений за спортивными состязаниями, театральными, цирковыми представлениями и прочими мероприятиями, выделились в отдельную группу под классификацией «театральные бинокли».

 У современного потребителя театральная оптика ассоциируется с изяществом формы, элегантностью корпуса, миниатюрностью и компактностью.

 Действительно, «театральные бинокли» претерпели целый ряд преобразований, от громоздкого монокуляра до компактного бинокля.

 История преобразований бережно хранит усовершенствования и технические открытия Кристоффа Фохлендера, Пьера Лемьера (центральную фокустровку), Эрнста Аббе (ахроматических линз) и многое другое для любителей и ценителей искусства.

 Многие изготовители театральной оптики создавали бинокли, которые сами по себе были шедеврами, подлинными произведениями искусства за счёт великолепного дизайна корпуса, оставаясь компактными, лёгкими.

 На что же необходимо обратить внимание при выборе театрального бинокля, (кроме внешнего вида, разумеется)?

  1. Чаще всего в театральных биноклях установлена система наведения фокуса внутренне-центрального вида (галилейская система линз). Настройка осуществляется проворачиванием маховиков, что очень неудобно для людей, например, с разным уровнем зрения глаз. В этом случае следует выбрать модель бинокля для театра (или других зрелищных мероприятий) с раздельной фокусировкой (с использованием линз Roof/Порро).
  2. Кратность театрального прибора не должна превышать 4. Следует помнить, что расстояние от зрителя до сцены/арены/поля не очень большое и фиксированное. Увеличение в пределах 2-4х позволит получать лучшее качество изображения и достаточно хорошее поле зрения, то есть, видеть почти всё происходящее в представлении или состязании.
  3. Показатель светосилы определяет уровень яркости изображения, минимизации бликов, качества просветляющего покрытия. Для просмотров представлений, концертов с позиции зрителя в тёмном зале хорошо бы смотреть в бинокль с этим показателем не менее 3х, а лучше – 4х-4,5.
  4. Подбирайте театральный бинокль с наименьшим показателем «дистанции ближней фокусировки». С таким прибором удобно смотреть на сцену с любого уровня партера или галёрки.
  5. Диаметр объектива – обязательный при выборе театрального бинокля параметр. Начните выбор с 25-30 мм диаметра. Ни меньше.

 Хотим также обратить Ваше внимание на то, что современный рынок в достаточном ассортименте представляет компактные модели биноклей (кроме классических театральных) с которыми удобно сходить в горы и в театре не стыдно показаться.

 Новейшие технологии, конечно же, находят применение в моделях для театра. Некоторые из них уже оснащены видеокамерами, системами зум и многим другим.

 Получить более подробную информацию, консультацию и помощь при выборе театрального бинокля Вы можете прямо сейчас у консультантов сайта «Увидеть Всё»!

 Вы так же можете осуществить покупку с доставкой по Украине прямо сейчас!!!

 Мы помогаем Вам Увидеть Всё самое интересное!!!